Производство и качество посадочного материала постепенно становятся основным фактором политики и нормативов. С целью увеличения поставок посадочного материала некоторые правительства используют методы стимулирования в виде предоставления фермерам льготных кредитов или освобождения от налогов вместо субсидируемого посадочного материала, производимого в государственных рыбопитомниках (государственные рыбопитомники постепенно сворачивают производство). Эти льготы могут быть ориентированы на какие-то конкретные виды, которые, как считается, имеют потенциальную коммерческую ценность. С целью улучшения качества посадочного материала в частном секторе во многих местах производители посадочного материала должны быть сертифицированы, а стандарты качества посадочного материала, которые часто различаются в зависимости от видов, разрабатываются и публикуются. Национальные и местные комитеты по инспектированию и сертификации посадочного материала обеспечивают, чтобы сертифицированные производители придерживались этих стандартов. Кроме того, во многих странах существуют законоположения о перемещении рыбы (включая маточные стада и посадочный материал). В таких странах любые интродуцируемые или импортируемые икра, мальки, сеголетки или маточные стада должный пройти карантин с целью оценки и принятия решения. Существуют также экспортные правила, целью которых является охранять и поддерживать биологическую безопасность и, в частности, ограничивать распространение болезней в пределах государственных границ и вне них. Некоторые страны ввели программы развития доместикации и маточного стада и управления ими для некоторых коммерческих видов. Эта тенденция продолжает развиваться с большим успехом. Однако, вследствие высокой стоимости мониторинга и обеспечения законности, в развивающихся странах все еще существует много мест, где водные животные перемещаются свободно, без всякой проверки или сертификации.
Там, где развивается аквакультура, правительства уделяют основное внимание качеству используемых кормов, устанавливают и контролируют кормовые стандарты путем административного регулирования. Необходимо получать лицензии на корм, добавки и/или премиксы, которые производятся внутри страны или импортируются. Однако, как в случае с качеством посадочного материала, наблюдению за выполнением может мешать отсутствие финансовых ресурсов или обученного персонала. Кроме того, большая часть кормов для рыбы в развивающихся странах все еще поставляется мелкими кустарными производителями рыбного корма, которые не придерживаются никаких стандартов качества.
Еще одним механизмом управления, используемым правительствами, является содействие и поддержка инвестиций мелких фермеров посредством экономических стимулов (включая субсидируемые кредиты и безгарантийные займы). Ряд стран предлагает финансовые стимулы, такие как сокращение или отмену подоходных и земельных налогов, налогов с продаж и импортных пошлин для отечественных или иностранных инвесторов.
- Аквакультура (часть 2)
- Аквакультура (часть 1)
- Прилов и выброс рыбы
- Рыболовство в открытом море и далеко мигрирующие виды
- Региональные рыбохозяйственные организации (часть 4)
- Региональные рыбохозяйственные организации (часть 3)
- Региональные рыбохозяйственные организации (часть 2)
- Региональные рыбохозяйственные организации (часть 1)
- Морское промышленное рыболовство (часть 2)
- Морское промышленное рыболовство (часть 1)
- Потребление рыбы (часть 5)
- Потребление рыбы (часть 4)
- Потребление рыбы (часть 3)
- Потребление рыбы (часть 2)
- Потребление рыбы (часть 1)
- Головоногие, рыбная мука и жир
- Донные рыбы и тунец
- Рыбные товары
- Торговля рыбой и товарами из рыбы (часть 4)
- Торговля рыбой и товарами из рыбы (часть 3)
- Торговля рыбой и товарами из рыбы (часть 2)
- Торговля рыбой и товарами из рыбы (часть 1)
- Использование рыбы (часть 4)
- Использование рыбы (часть 3)
- Использование рыбы (часть 2)
- Использование рыбы (часть 1)
- Амазонка и река Тонле Сап
- Центральная Азия - Кыргызстан и Европа - озеро Констанс
- Состояние рыболовства во внутренних водах
- Африка - озеро Виктория