Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




23.11.2024


20.11.2024


20.11.2024


19.11.2024


19.11.2024


18.11.2024





Яндекс.Метрика





Как оформить новостройку в собственность


Получение квартиры для дольщиков становится радостным моментом. Новостройка готова и осталось пройти несколько бюрократических этапов, чтобы стать полноценным владельцем жилья. Застройщик должен вовремя сдать здание в эксплуатацию, городские власти присваивают адрес и подготавливают соответствующие документы. В это время дольщику стоит узнать, как оформить новостройку в собственность. Как правило, застройщики уведомляют всех, кто вложил деньги в строительство жилья, что пришло время принять объект. Если дольщики бездействуют, тогда составляется отказное письмо. Передача объекта в долевое участие проходит в четко установленные сроки. В основном, это 14-30 дней. Тут важно заметить, что дольщикам стоит читать очень внимательно заключенный договор с застройщиком, ведь все эти данные указаны в нем.

Введенный в эксплуатацию жилой дом ставят в кадастровый учет. Занимаются этим представители городского департамента. Они же информируют Росреестр. Когда строительные работы закончены, дольщики подписывают акт приема-передачи недвижимого объекта в соответствие с договором долевого строительства. Предстоит провести доскональный осмотр, что позволит устранить недочеты, если такие есть.

При условии одобрения квартиры дольщиком, он не имеет право жаловаться на недостатки, обнаруженные позже. Сроки гарантии обозначены в договоре.

Если в право собственности вступает один человек, значит нужно составить 3 акта приемки. Официально нужно зарегистрировать новостройку. Для этого стоит подготовить пакет необходимых бумаг и подать их на регистрацию в Россреестр. Обязательно заполняются все заявления, и осуществляется оплата государственной пошлины. Останется только дождаться ответа из Россреестра.

Сроки регистрации права на объект недвижимости составляет 9 рабочих дней при условии посредничества МФЦ. Если документы поданы в Росреестр, тогда на это уйдет 7 дней, но это в соответствие с ФЗ. На практике, выписки могут быть выданы на несколько дней позже.

При получении готовых документов в МФЦ, специалисту нужно предоставить расписку, оформленную при сдаче объекта, и паспорт. На руки собственник получит выписку из регистрационной палаты, акт приемки-передачи о том, что состоит на учете.

Чтобы не столкнуться с отказом при регистрации приобретенного жилья, стоит собрать сразу весь пакет документов, которые в точности отвечают законодательным нормам. Для упрощения этой задачи можно обратиться за помощью к специалистам.