Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




26.04.2024


22.04.2024


16.04.2024


12.04.2024


30.03.2024


30.03.2024





Яндекс.Метрика





Лайфхаки по организации офисного переезда

25.11.2023


Перевозка офиса на новое место – непростая задача, но если соблюдать некоторые рекомендации, можно сделать его в несколько раз легче. Соблюдая ряд тонкостей, вы избавитесь от опозданий и задержек, убережете документы от потери, а ценную компьютерную технику – от повреждений, и в целом выполните всю работу без нервов и лишней суеты. Для этого нужно знать лайфхаки по организации офисного переезда от профессионалов, основанные на многолетнем опыте таких перевозок.

Переезд офиса в выходные дни

Определиться с датой перевозки, созвониться с исполнителями, назначить подходящее время дня и составить договор лучше заранее – желательно знать точную дату уже за месяц. Удобнее всего заказать офисный переезд на выходной день. Такой подход позволяет не отвлекать сотрудников от работы и не рисковать репутацией компании. Кроме того, в субботу и воскресенье большинство людей не спешат на работу, а это значит, что в городе в несколько раз меньше машин и нет пробок – перевозка осуществляется быстрее и без неожиданных задержек.

Упаковка для офисного переезда

Не стоит экономить на покупке упаковочных материалов – конечно, если вы дорожите документами, компьютерами, оргтехникой и другим ценным имуществом. Коробки из гофрированного картона обеспечат удобную перевозку бумаг и архивов, воздушно-пузырчатая пленка в несколько слоев убережет мониторы и системные блоки от повреждений, плотная полиэтиленовая пленка снизит вероятность появления царапин на мебели, пакеты для мусора облегчат уборку и позволят не оставлять в старом помещении беспорядок.

Маркировка вещей при переезде

Офисный переезд почти всегда связан со спешкой и суматохой – это идеальные условия для неразберихи и бардака. Чтобы облегчить задачу по обустройству в новом месте, потратив на распаковку в несколько раз меньше времени и сил, рекомендуется подписать все коробки и пакеты. Это можно сделать с помощью маркера, цветной клейкой ленты, малярного скотча, бирок. Маркировка упаковки при переезде наносится как минимум с двух торцов, а лучше сразу с четырех – тогда она будет хорошо видна во время переноски с любой стороны. Она должна содержать следующие полезные данные – информацию о содержимом, имя и фамилию сотрудника, пометки о хрупкости или ценности вещей, контактный телефон.

Ревизия при офисном переезде

Перевозка офиса в новое здание – отличный повод, чтобы избавиться от ненужного хлама. Зачем везти на новое место старую сломанную технику, неисправные и вечно ломающиеся принтеры, устаревший маломощный сервер? Вместо этого лучше провести ревизию, избавившись от ненужной мебели и аппаратуры, и тогда офисный переезд станет как минимум на четверть легче – как в переносном, так и в буквальном смысле этого слова. Самое время отправить бесполезное имущество в утиль – туда, где ему давно самое место. Это позволит сэкономить на перевозке, а также избавиться от морально и технически устаревших вещей.

Общий чат для всех сотрудников

Используйте любой современный мессенджер (мобильную программу для обмена сообщениями) и скоординируйте действия офисного персонала – это в несколько раз облегчит все процессы переезда, начиная от подготовки и заканчивая обустройством на новом месте. Идеальное решение – создать специальный чат, изолированный от рабочих диалогов. Мессенджер – отличный способ для быстрой связи и решения любых касающихся перевозки вещей проблем. Сюда можно скидывать фотографии вещей, обращаться за помощью, задавать вопросы.

Перевозка офисной документации

Самое ценное имущество любого офиса – это его бумаги, поэтому их рекомендуется упаковывать и перевозить отдельно от остальных вещей. Документы сортируют, определяют наиболее важные, упаковывают в папки и складывают по картонным коробкам или плотным пакетам, не забывая о маркировке. Перевозку офисной документации доверяют одному из руководителей, предупреждая об ответственности. Идеальным вариантом упаковки для стопок бумаг являются архивные короба из гофрированного картона.

Но самый лучший лайфхак по организации офисного переезда – обратиться за помощью к профессионалам Деликатная Логистика - dellog, заказав необходимый комплекс услуг под ключ. Специалисты с многолетним опытом подберут подходящий по грузоподъемности и вместимости транспорт, позаботятся о безопасности и маркировке упаковки, разработают короткий маршрут, помогут собрать мебель на новом месте. Все, что необходимо сделать заказчику – это заранее согласовать дату переезда, составить план, обговорить с менеджером требования и наслаждаться результатом.