Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.11.2024


25.11.2024


25.11.2024


23.11.2024


20.11.2024


20.11.2024





Яндекс.Метрика





Маркетинговые услуги в области девелопмента


Вид предпринимательской деятельности, которая направлена на создание объекта недвижимости, реконструкцию или изменение уже существующего объекта, что приводит к увеличению его стоимости, носит название девелопмента. Вопрос, который выступает на первое место в таком проекте – финансирование. В современных условиях, когда наблюдается острая конкурентная борьба между застройщиками, девелопер должен тщательно продумывать все вопросы относительно выбора участка для застройки и принципов строительства. И здесь важно построить концепцию девелоперского проекта, которая позволит реализовать недвижимость по максимально высокой цене.

В качестве консультанта по вопросам маркетинга выступает консалтинговое агентство GMK, которое на протяжении 16 лет оказывает помощь в вопросах недвижимости крупным российским компаниям, а также девелоперам из стран СНГ и ближнего зарубежья. GMK проводит обучение застройщиков по созданию продуктов, которые будут наиболее актуальными и востребованными на рынке недвижимости.

В перечень вопросов, связанных с маркетингом и продажами, которые помогает решать агентство можно отнести такие, как:

• поиск участка для строительства объекта;

• разработка нейминга и позиционирования;

• помощь в разработке стратегии по выходу на рынок недвижимости;

• создание айдентики (имиджа) проекта;

• настройка системы продаж.

Например, с началом пандемии COVID-19 застройщики столкнулись с массой ограничений и нарастанием кризисной ситуации. Чтобы морально поддержать застройщиков и помочь им адаптироваться в сложившейся ситуации, GMK организовало бесплатный четырёхнедельный онлайн-ивент, где могли общаться девелоперы из разных стран между собой, участвовать в вебинарах, разрабатывать наиболее эффективные стратегии в сложившейся ситуации. Данное мероприятие объединило руководителей и линейных специалистов, занятых в отделах продаж, маркетинга и связей с общественностью (PR) из 7 стран мира.

Финалом этого мероприятия стала обширная база знаний, лекции ведущих экспертов в области девелопмента. Данный марафон – это своеобразный инструмент застройщика, который помогает работать в период экономического кризиса.

Для проведения марафона были использованы самые разные способы – общение в чатах WhatsApp, вебинары в социальных сетях. Google являлся основой для размещения тестов и обзоров для участников. Все итоги онлайн-инвеста размещены на сайте агентства GMK.