Вид предпринимательской деятельности, которая направлена на создание объекта недвижимости, реконструкцию или изменение уже существующего объекта, что приводит к увеличению его стоимости, носит название девелопмента. Вопрос, который выступает на первое место в таком проекте – финансирование. В современных условиях, когда наблюдается острая конкурентная борьба между застройщиками, девелопер должен тщательно продумывать все вопросы относительно выбора участка для застройки и принципов строительства. И здесь важно построить концепцию девелоперского проекта, которая позволит реализовать недвижимость по максимально высокой цене.
В качестве консультанта по вопросам маркетинга выступает консалтинговое агентство GMK, которое на протяжении 16 лет оказывает помощь в вопросах недвижимости крупным российским компаниям, а также девелоперам из стран СНГ и ближнего зарубежья. GMK проводит
обучение застройщиков по созданию продуктов, которые будут наиболее актуальными и востребованными на рынке недвижимости.
В перечень вопросов, связанных с маркетингом и продажами, которые помогает решать агентство можно отнести такие, как:
• поиск участка для строительства объекта;
• разработка нейминга и позиционирования;
• помощь в разработке стратегии по выходу на рынок недвижимости;
• создание айдентики (имиджа) проекта;
• настройка системы продаж.
Например, с началом пандемии COVID-19 застройщики столкнулись с массой ограничений и нарастанием кризисной ситуации. Чтобы морально поддержать застройщиков и помочь им адаптироваться в сложившейся ситуации, GMK организовало бесплатный четырёхнедельный онлайн-ивент, где могли общаться девелоперы из разных стран между собой, участвовать в вебинарах, разрабатывать наиболее эффективные стратегии в сложившейся ситуации. Данное мероприятие объединило руководителей и линейных специалистов, занятых в отделах продаж, маркетинга и связей с общественностью (PR) из 7 стран мира.
Финалом этого мероприятия стала обширная база знаний, лекции ведущих экспертов в области девелопмента. Данный марафон – это своеобразный
инструмент застройщика, который помогает работать в период экономического кризиса.
Для проведения марафона были использованы самые разные способы – общение в чатах WhatsApp, вебинары в социальных сетях. Google являлся основой для размещения тестов и обзоров для участников. Все итоги онлайн-инвеста размещены на сайте агентства GMK.