Строительство и ремонт дорог проводится ежегодно. На данную процедуру необходимо много ресурсов. Однако новые технологии позволяют создавать качественное и достаточно долговечное покрытие. Речь идет о жидком асфальте или герметизирующем покрытие
https://xn--80aakhkbhgn2dnv0i.xn--p1ai/product/zaschita-02, которое создает ровный и прочный защитный слой. Его можно приобрести в готовом виде в интернет-магазинах.
Где и как используется?Отличные качества материала позволяют применять его для разных целей, например, создания:
• тротуаров,
• приусадебных территорий,
• парковок,
• аэродромов,
• автомобильных дорог,
• автобанов,
• трасс и магистралей.
Мешает повсеместно применять данное покрытие его недоступность в плане стоимости, но, в последнее время, и это не является сильным препятствием.
Что касается применения, то жидкостью для герметизации асфальта можно пользоваться только в летнюю пору, или подходящем температурном режиме, например, не менее +5 по Цельсию. Сама процедура нанесения жидкого асфальта выглядит следующим образом:
• Готовая смесь разогревается до нужной температуры и консистенции.
• В случае необходимости, добавляются полимерные вещества для улучшения основных качеств.
• Смесь заправляется в укладчик асфальта.
• Машина распределяет жидкий асфальт ровным слоем по подготовленной поверхности.
• Работники, по мере надобности, дополнительно выравнивают покрытие.
Следующий этап — застывание смеси. Благодаря веществам, которые входят в герметизирующую жидкость, она относительно быстро твердеет.
Основные преимуществаСреди плюсов жидкого асфальта, следует выделить то, что он:
• не требует дополнительного уплотнения,
• имеет солидный срок эксплуатации,
• не нуждается в ежегодном ремонте,
• заполняет все извилистые места и создает ровную поверхность,
• обладает высокой степенью герметичности,
• не подвергается коррозийным процессам и деформации,
• имеет высокую износостойкость,
• обладает исключительной плотностью и твердостью,
• влагоустойчивый,
• хорошо переносит экстремальные температуры.
Ко всему пористость готового покрытия составляет около 2%, что сохраняет его характеристики длительное время без изменений, а также позволяет создавать идеально ровную поверхность. Это важно для создания скоростных трасс и аэродромов, площадок для тестирования автомобилей. Еще одним немаловажным преимуществом является то, что для качественной укладки жидкого асфальта не нужен каток, что значительно удешевляет технологию создания современного дорожного покрытия.