Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




26.04.2024


22.04.2024


16.04.2024


12.04.2024


30.03.2024


30.03.2024





Яндекс.Метрика





Стела: особенности производства и ее роль в наружней рекламе

10.07.2021


Компания "A1 Group" занимается производством стелы и пилонов для создания наружней рекламы. Собственное производство позволяет воплотить самые яркие задумки клиентов. В независимости от трудности поставленной задачи — профессионалы справляются, со смелостью предоставляя лучший товарный вид изделия, выдавая гарантию на наружную рекламу гарантию до 10-ти лет.

Чтобы заказать изготовление наружной рекламы — стелу — нужно пройти несколько этапов:

• Подготовка предпроектной документации. Весь этап характеризуется составлением примерного макета о формате конструкции. Прописывается геометрическая форма изделия, ее габариты, световое оснащение, подсветка, цвет и пр. Выполняется примерная дизайнерская обработка, принимаются во внимание особенности установки и условия заказчика.

• Обследование эксперта. Место монтажа обязательно осматривает профессионал, чтобы точно сориентироваться и убедиться в возможности монтажа кабельной лини, ее безопасности и длительной эксплуатации в уличных условиях. Также оценивается стойкость грунт на предмет появления рыхлений, трещин, впадин, рассчитывается размер бетонной подушки.

• Проектирование — принимается окончательное решение по выбору стелы или пилона. Используется определенная технология производства изделия. Рекламная вывеска может иметь дополнительные крепежные элементы для стен и кровли, поэтому под такой товар дополнительно создается документ по отработке разделов КМ, КЖ, ЭО и ЭС.

Что представляет собой рекламная стела?

Это тип наружной рекламы, представленный в виде отдельностоящей конструкции, на поверхности которой размещается рекламный блок с навигационным характером. Сегодня, данный тип рекламы является самым востребованным на рынке, нередко такие изделия встречаются каждому по пути: АЗС, в автоцентрах, возле ТЦ.

Для того чтобы данный вид рекламы был действительно привлекательным и приносил заказчику потенциальных клиентов, предоставляя важную приоритетную информацию, необходимо качественно проработать дизайн стелы. Выбирая материал также принимается во внимание планировка размещения рекламы, свойства культурной композиции.

На законодательном уровне остается сделать несколько нюансов, чтобы можно было стелу вмонтировать по проекту: согласовывается установка с ГБУ, включается реклама в список архитектурно-градостроительного решения и предоставляется полный пакет документов согласно проектированию, фундамента и конструкторского решения.