Сварка с помощью вольфрамовых электродов

На сегодняшний день вольфрамовые электроды активно применяются в ходе аргонодуговой сварки, иными словами, сварки неплавящимися электродами в среде защитных газов.

Температурный режим плавления вольфрама составляет три тысячи четыреста десять градусов по Цельсию, температурный режим кипения – пять тысяч девятьсот градусов. Этот металл считается наиболее тугоплавким из всех, которые мы знаем. Вольфрам остаётся максимально твёрдым даже при самых высоких температурах. Вот почему из него производят электроды, которые не плавятся. В природной среде вольфрам, как правило, встречается в форме окисленных соединений. Вы можете вольфрамовые электроды купить в одной из специализированных фирм.

В ходе аргонодуговой сварки наблюдается горение дуги меж изделием и электродом. Последний помещается внутрь горелки. С целью сварки в газовой среде используют постоянный ток, реже – переменный. Во втором случае есть смысл применять изделия с легирующими примесями, обеспечивающими постоянство и стойкость дуги для сварки.

Дабы улучить свойства электрода (к примеру, сделать его более стойким к высоким температурным режимам или же повысить устойчивость горения дуги), в вольфрам добавляют примеси редкоземельных материалов. В магазинах вы найдёте несколько категорий вольфрамовых электродов, всё зависит от количества таких примесей.

Если сварка осуществляется на постоянном токе, то необходимо помнить основное требование: электрод важно заточить. На масштабных заводах для этих целей эксплуатируют особые агрегаты и установки с кругами из алмазов. К тому же, важно не забывать о защитном газе. Советуем использовать аргон значительной чистоты.

Непосредственно сварка выполняется с правой стороны в левом направлении. В правой руке необходимо держать горелку, в левую возьмите присадочный материал в форме ленты ли проволоки (когда существует такая потребность).

На переменном токе осуществляют сварку алюминиевых заготовок, во время подготовки вольфрам не нужно затачивать.

Такие электроды позволяют создавать прочные швы меж деталями, обладающими разным химическим составом.